Торговые марки
|
5050 руб.
|
5050 руб.
|
5050 руб.
|
5050 руб.
|
4950 руб.
|
СлаваЧасы «Слава» — торговая марка Второго Московского часового завода «Слава».
Появилась во второй половине 1950-ых как маркетинг наручных часов название женских наручных часов. Позже под этим названием выпускаются механические и оптовая продажа часов а так же кварцевые наручные часы, будильники, карманные и маркетинг наручных часов а так же настенные часы.
Дизайн всегда был второстепенным моментом по сравнению с борьбой за количественные и оригинальные швейцарские женские часы а так же качественные показатели производства, в которой завод добивался немалых успехов. В 1990-ые годы руководство российских часовых заводов обнаружило, что маркетинг наручных часов и уделяло этому направлению недостаточно внимания, так, до недавнего времени, часы выпускались с пластиковыми стёклами и westar швейцарские часы а так же традиционным «советским» внешним видом.TissotКомпания была основана в 1853 году Шарлем Фелисьеном Тиссо и маркетинг наручных часов а так же его сыном Шарлем-Эмилем в городе Ле Локль. Изначально компания называлась «Шарль Тиссо и часы наручные электронные электроника а так же сын» и маркетинг наручных часов а так же была небольшой мастерской, куда приходили местные фермеры, чтобы получить работу в зимний период, и купить часы наручные мужские orient а так же использовавшие это время года для производства часов.
В 1858 году Шарль-Эмиль отправляется в Россию, где успешно продает карманные часы и маркетинг наручных часов а так же с 1866 года Tissot становится официальным поставщиком часов Российского Императорского двора. 1858 год можно считать началом продвижения марки за пределы границ Швейцарии. В течение всей своей карьеры Шарль-Эмиль совершил 53 поездки в разные страны мира.
В конце XIX века Шарль Фелисьен основывает дочерние компании во Франкфурте и jorg hysek часы купить а так же Москве. В Москве его сын провел следующие 16 лет и маркетинг наручных часов а так же с 1904 года стал поставщиком часов для Русской армии — были выпущены так называемые «Царские часы» для офицеров императорской гвардии с выгравированными гербами императорских российских полков.
LonginesИстория Longines началась с того момента, когда в 1832 году Август Агассиц приехал в маленький городок Сент-Имье и копии швейцарских часов казахстане а так же устроился на работу в небольшой лавке «Comptoir horloger Raiguel Jeune», занимающеся продажей запчастей для часов, а так же маркетинг наручных часов а годом позже Август и где купить часы в брянске а так же два его партнера Флориан Морель и маркетинг наручных часов а так же Анри Раигель основали собственную факторию под названием «Comptoir Raiguel Jeune & Cie».
После того, как купить часы armand nicolet в 1838 году Анри Раигель отошел от маркетинг наручных часов и дел, а так же cartier копии швейцарских часов а в 1847 году и маркетинг наручных часов а так же Флориан Морель последовал его примеру, Август Агассиц стал единовластным владельцем фактории и оптовая продажа часов а так же в 1862 года передал все дела своему племяннику Эрнесту Франсиллону.
Начав производство первого механизма, Эрнест делал на каждом гравировку в виде песочных часов с расправленными крыльями для идентификации производителя. 19 июля 1880 Эрнест Франсиллон подал сведения о маркетинг наручных часов и регистрации новой торговой марки Longines и оригинальные швейцарские женские часы а так же логотипа в Федеральную организацию Швейцарии по интеллектуальной собственности. 27 мая 1889 года данные были зарегистрированы, а так же маркетинг наручных часов а 27 марта 1893 года сведения были зарегистрированы и westar швейцарские часы а так же в Международной организации интеллектуальной собственности.
Свой первый Большой приз Longines завоевал в 1885 году на Всемирной выставке в Антверпене. Кроме того, компания неоднократно побеждала на международных выставках и маркетинг наручных часов а так же является рекордсменом среди часовых компаний по полученным наградам: 10 Гран-при и часы наручные электронные электроника а так же 28 золотых медалей.
Кроме того, в 1960-х годах Longines стал четырехкратным обладателем премии в области ювелирных украшений «Diamond Award», а так же маркетинг наручных часов а в 1970-х годах — так же купить часы наручные мужские orient и четырехкратным обладателем престижной немецкой премии «Золотой розы Баден-Бадена».
|
|
![](banners/satisfaction.gif)
![](banners/security.gif)
![](banners/240x400.jpg)
Новости
Японские часы он-лайн
Новинки Baselworld 2010: возвращение коллекции SeastarОдним из маркетинг наручных часов и событий предстоящего Baselworld 2010 станет возвращение коллекции часов Seastar швейцарской часовой марки Tissot (мы уже писали об истории этой марки).
Seastar — это коллекция дайверских часов от оригинальные швейцарские женские часы и Tissot, которая прекратила свое существование в 2007 году. И теперь, спустя три года, в рамках возрожденной коллекции стали появляться новые модели. Первой такой моделью станут часы Tissot Seastar 1000. Эксклюзивные часы SEIKO для полёта в космосSEIKO Spring Drive Spacewalk - первые часы, разработанные для использования в космосе. С 2010 года эксклюзивный выпуск стал доступен и маркетинг наручных часов а так же в розничной продаже во всём мире!
Впервые эти часы появились на ежегодной выставке «Baselworld» в Базеле в 2008 году. И в тот же год Ричард Гэрриот (Richard Garriott), известный американский программист и cartier копии швейцарских часов а так же космический турист Международной космической станции, взял их с собой в полёт. Модель Spring Drive разработана специально для выхода в открытый космос, чтобы противостоять температурным нагрузкам, давлению и маркетинг наручных часов а так же радиационным условиям. В конце 2008 года Spring Drive Spacewalk использовали и оптовая продажа часов а так же российские космонавты. Когда команда вернулась на Землю, часы были изучены, оценены и маркетинг наручных часов а так же проверены. Разработчики SEIKO подтвердили их безупречность: функции хронографа работали отлично, даже в открытом космосе. Новинки Baselworld 2010: ультра-тонкие наручные часы Zenith Elite 681На открывшейся выставке Baselworld 2010 швейцарская часовая компания Zenith представила две новые модели наручных часов, и westar швейцарские часы а так же они уже произвели весьма приятное впечатление на ценителей часового искусства и маркетинг наручных часов а так же коллекционеров. Первой моделью были часы Zenith El-Primero Foudroyante (мы уже знакомили читателей с этой моделью вот тут), а так же jorg hysek часы купить а второй моделью стали новые ультра-тонкие наручные часы, простые и маркетинг наручных часов а так же элегантные Elite 681:
|